Менеджер ВЭД / ассистент руководителя со знанием английского языка

Обязанности:

— выполнение поручений в рамках служебных полномочий;
— перевод с/на английский язык в процессе переговоров, деловая переписка;
— документооборот;
— взаимодействие с поставщиками (в том числе и иностранными);
— взаимодействие с логистическими компаниями (в том числе по поводу таможенных оформлений);
— оформление коммерческих предложений:
— travel-поддержка;
— обработка поступающей информации на английском языке, поиск необходимой информации на англоязычных сайтах;
— аналитика и сбор информации отечественных и зарубежных производителей;
— маркетинговые мероприятия;
— выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

— высшее образование;
— знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО!
— уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet);
— практический опыт взаимодействия с иностранными поставщиками;
— ведение деловой переписки на английском языке, знание принципов ведения документооборота;
— грамотная устная/письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— умение планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты (тайм-менеджмент);
— стрессоустойчивость;

Условия:

— оформление по ТК РФ;
— корпоративный телефон и оплачиваемая мобильная связь;
— возможность быть постоянно на связи;
— возможен ненормированный рабочий день,
— стабильная и своевременная заработная плата;
— возможны командировки;
— уровень заработной платы – от 40 000 руб. (по результатам собеседования);
— место работы: м. Багратионовская;

Адрес

Москва, Большая Филёвская улица, 25, м. Багратионовская